Чимитова Майя Чимитцыреновна

Перспективный план

 Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020-21 учебный год


Тема: «Детский сад» 

Сроки: Сентябрь  1 неделя 

Задачи: Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. 

Ввести понятие в словарь «много». Активизировать словарь детей 

Итоговое событие: Выставка детских работ.


Образовательная область /НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Вот какая наша группа» Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр.15

Рассматривание картинки «группа»

Знакомство с  группой, с мебелью, игрушками. Рассматривание группы, игрушек, книг.

Игра малой подвижности «Найди себе пару».

Рассматривание иллюстраций на тему «Дети в д/с».

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 40 Игровое упражнение «Поиграем флажками»,

Игровое упражнение «Непослушные мячики»


Речевое развитие Развитие речи





Чтение художественной литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.31 


Беседа «Мы  пришли в детский сад».

Проговаривание, повторение потешки (см. рабочая программа, младшая группа, с.57).

Пальчиковые игры. 

Агния Барто «Лошадка». (чтение)

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Игра «Пойдем в гости»

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 41 Упражнения с флажками

Подвижная игра «Догони мяч»

Музыкально-ритмическая игра «все захлопали в ладоши»

Художественно-эстетическое развитее Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 17 Продолжение знакомства с книжной графикой 

Познавательное развитие ФЭМП математика Адаптация Пальчиковая игра «Считаем пальчики»

Музыка По программе музыкального работника 

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 16

Знакомство с книжной графикой

Пальчиковая игра«Веселые пальчики» Свободное рисование.

Музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс  «Вот какие шарики»

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет

 «В гостях у куклы» Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-сти  стр 55


Беседа «Как вести себя в детском саду?».

«Поезд» А.В. Найбауэр Создание условий адаптации детей раннего возраста к детскому саду стр 86

С/И «Идем за мной» Д.Н.Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Стр. 9

Театрализованная игра «Концерт для игрушек»(с использование музыкальных иструментов).

Работа с родителями Знакомство с семьей: встречи-знакомства. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Родительское собрание. Привлечение родителей к сотрудничеству: взаимодействие семьи и детского сада в воспитании детей. Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Овощи,  огород» 

Сроки: 2 неделя сентября

Задачи: Сформировать представления о овощах (морковь, огурец, помидор).           

Обогащать словарь словами : красная, твердая, едят ,зеленый, длинный, вкусный, желтый.

Итоговое событие: Выставка детских работ по теме.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 19 «Рассматривание овощей» 


Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 42 Игровое упражнение «Цветные кубики»

Подвижная игра «Догони»

Музыкально-ритмическая игра «Прятки»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение художественной литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.33 

Потешка «Наши уточки с утра…»;

Потешка «Пошел котик на Торжок…»;


«Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; (чтение)

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Упражнение «Зайчик»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 44 Спокойная игра «Ладошки»

Подвижная игра «Догони»

Музыкально-ритмическая игра «Прятки»

Художественно-эстетическое развитее Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 18

Знакомство с тестом

Познавательное развитие ФЭМП Адаптация

Музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 8

Знакомство с карандашами Раскрашивание картинок, не вылезая 

за контур

Музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие : Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-сти

Стр15

Игровой комплекс  «Вот какие шарики»

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 21 Игровая ситуация «Помоги товарищу»

Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы сени»(в обр. В. Агафонникова).

П/Г  «Жук»

П/Г «Комарик» Самостоятельные игры с персонажами-игрушками.

Работа с родителями Знакомство родителей с мероприятиями,  проводимыми в детском саду. Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой. Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы. 



Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Фрукты» 

Сроки: 3 неделя сентября

Задачи:Дать элементарные представления детей о многообразии фруктов. Закреплять знания названий и внешнего вида фруктов. Формировать обобщающее понятие «Фрукты». Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья.

Итоговое событие: Выставка совместных работ родителей и детей «Осень к нам пришла»


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 30 Беседа на тему «Фрукты» «Рассматривание предметных картинок по теме «Фрукты»»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 45 Игровое упражнение «Кто позвонил?»

Упражнения с погремушками

Упражнения с мячом

Упражнения с мячом

Подвижная игра «Догоню, убегу»

Спокойная игра «Ладошки»

Речевое развитие Развитие речи


Чтение художественной литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.33

Потешка «Заяц Егорка…»;

Потешка  «Наша Маша маленька...»;

«Теремок», обр. М. Булатова;

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Игровое упражнение «Верхом на бревне»

Подвижная игра «Бусинки»

Спокойная игра «Петушок»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 48 Игровое упражнение «Цветные кубики»

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Музыкально-ритмическая игра «Топ-топ-топ!»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка



«Яблочки»

Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 29

Познавательное развитие ФЭМП НОД-1 (Занятие № 1)

И.А. Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений стр. 10

Игра «Фруктовый магазин»

Н.Ф. Губанова « Развитие игровой деятельности» стр 101

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 18

Знакомство со свойствами красок.

Знакомство с кисточкой

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс  «Кукла Маша идет в детский сад»

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет: 


Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-сти

Стр17


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 9

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы стр2

П/Г «Котик»

П/Г «Овощи»


Театрализованная игра «Не хочу манной каши»

Работа с родителями Рекомендации родителям по домашнему чтению. Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающие положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые,  тактильные и др.). Совместно с родителями планирование, а так же предложения готовых маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Привлечение родителей к изготовлению совместно с детьми поделок на тему «Осень».




























Комплексно-тематический план образовательной работы на 2019/20 учебный год


Тема: «Хлеб» 

Сроки: 4 неделя сентября

Задачи: Дать элементарные представления детям о хлебе, где его берут, из чего пекут хлеб, где пекут. Дать первоначальное представление о пользе хлеба для здоровья.

Итоговое событие: Развлечение: выпекание печенья.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Знакомство с  хлебом»

Цель: Закреплять представление о хлебе

См. картотеку (Презентация) Беседа: «Какой бывает хлеб?» 

«Рассматривание предметных картинок, иллюстраций по теме «хлеб»» «Рассматривание предметных картинок, иллюстраций по теме «хлеб»»


Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 49 Игровое упражнение «Погремушечка»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Спокойная игра «Поговорим»

Речевое развитие Развитие речи Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.34 


250 золотых страниц : Лучшие произведения для детей стр 15 Потешка «Чики, чики, кички...», 

Чтение сказки «Колобок»

«Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; (чтение) Рассматривание картин из серии «хлеб»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег всей группой за воспитателем по дорожке

Игровые упражнения «Покажи ладошки»

«Покажи колени»

Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 52 Игровое упражнение «Султанчик танцует»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Спокойная игра «Ладошки»

Художественно-эстетическое развитее Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 22 Знакомство с техникой выдавливания (вырезание) формочками для выпечки

Познавательное развитие ФЭМП НОД – 2 (Занятие № 2)

И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений стр.10


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 8 П/Г «Уточка»

П/Г «Листочки»

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 31 Знакомство с техникой рисования пальчиками

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс  «Кукла Маша встречает ребят»

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет                                                                Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-сти

Стр19

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы Потешка «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»;

Театрализованная игра «Туча»

Работа с родителями Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Информирование о ходе образовательного процесса.




















Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Осенняя ярмарка – праздник урожая» 

Сроки:5 неделя сентября

Задачи: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осеннем урожае, закрепить знания о наиболее типичных фруктах и овощах с огорода,вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов осеннего урожая.

Итоговое событие: Праздник осени, выставка работ детей.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Осень золотая» 

Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова; М.А. Васильева

Комплексные занятия по программе от рождения до школы.стр 56 «Рассматривание картинок «Осень», «Времена года»


расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 54 Игровое упражнение «Цветные ленточки»

Подвижная игра «Детки в домике сидят»

Спокойная игра «Поговорим»

Речевое развитие Развитие речи Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.35

250 золотых страниц: Лучшие произведения для детей стр23 Пальчиковая игра «паучок».

Потешка «Из-за леса, из-за гор...»;

Лиса , заяц и петух Пальчиковая игра «паучок».

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «Догони мяч»

Ходьба стайкой за воспитателем, в руках у воспитателя мяч

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 56 Игровое упражнение «Цветные ленточки»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Спокойная игра «Осенние листочки»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 24

Познавательное развитие ФЭМП НОД -3

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.10 (Повторение)


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 10

П/Г «Кулачок»

П/Г «Масленница»

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 32 Продолжаем знакомство с техникой рисования пальчиками

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс  «Кукла Маша идет в детский сад»

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет                                                 


Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-сти

Стр20

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы Беседа: «Одежда в осеннее время года»

«Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева; 

«Котауси и Мауси», англ., обр. К. Чуковского;

Театрализованная игра «Дружный круг» Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки) 


Работа с родителями Привлечение родителей к подготовке к празднику осени (разучивание стихов, песен к утреннику).Рекомендации по домашнему чтению. Проведение  совместных с семьёй конкурсов, игр-викторин.


























Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Деревья» 

Сроки: 1 неделя октября

Задачи: Дать представление о растениях своего участка: деревья, кусты упражнять в их различении. Закреплять представления о зависимости внешнего вида растений от времени года. Познакомить с названием отдельных растений. Продолжать формировать интерес к природе.

Итоговое событие: выставкадетских работ.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Рассматривание иллюстраций на тему лиственные, хвойные деревья, грибы, ягоды.  См. картотеку НОД

Беседа на тему «Какие деревья у нас растут?» Рассматривание иллюстраций деревьев (береза, ель, сосна, дуб ,)

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 59 Игровое упражнение «Цветные кубики»

Подвижная игра «Детки в домике сидят»

Спокойная игра «Позвони в колокольчик»

Речевое развитие Развитие речи Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.38


250 золотых страниц: Лучшие произведения для детей стр29

Дидактическое упражнение вверх- вниз

Пальчиковая игра «Деревья»

«Кот и лиса» Рассматривание картины «Спасаем мяч»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег в колонне

Упражнения «Хлопни», «Приседания», «Прыжки» на 2х ногах на месте в чередовании с ходьбой

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 61 Игровое упражнение «Поедем на машине»

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Спокойная игра «Осенние листочки»

Художественно-эстетическое развитее Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 26

Познавательное развитие ФЭМП НОД -4 (Занятие № 1)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.11

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 11

П/Г «Качели»

П/Г «Гусак»

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 27

Создание коллективной композиции «Листопад»

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы Театрализованная игра «Моё настроение»

Работа с родителями Побудить родителей организовать с ребенком поход в лес, собрать осенний букет. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.






Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Дикие животные» 

Сроки: 2неделя октября

Задачи: Обогащать представления детей о диких животных Сибири, познакомить со строением частей тела животных,  с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, какие звуки издают, где живут. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Итоговое событие: Выставка детских работ/ Фотовыставка «Мы в Зоопарк ходили!»


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Дикие животные»

Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 69

Потешка  «Огуречик, огуречик...»;

Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. 

Рассматривание иллюстраций диких животных

Рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему «Дикие животные и их детёныши».

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 63 Игровое упражнение «Поедем на машине»

Подвижная игра «Быстрый мячик»

Музыкально-ритмическая игра «Прятки»

Речевое развитие Развитие речи




тение худ.литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.38 


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенковастр 12, 18 П. Барто.

Пальчиковая игра «Медведь»

Пальчиковая игра «Лиса»

«Девочка-ревушка»; Рассматривание книг по теме.

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «Воробышки и кот»

Ходьба колонной за воспитателем по одному

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 66 Игровое упражнение «Цветные ленточки»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Спокойная игра «Позвони в колокольчик»

Художественно-эстетическое развитее Лепка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 8 Рассматривание иллюстрации змеи (лесной).

Познавательное развитие ФЭМП НОД -5(Занятие № 2)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.12 Настольная игра с картинками диких животных и их детенышей.

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 29

Рассматривание иллюстраций по теме.

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Шарик на веровочке» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет:                                                    Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-сти

Стр25


Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы «Раговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина;

Театрализованная игра «Умываемся»

Просмотр мини-фильма о животных Сибири.

Рассматривание иллюстраций осеннего неба.

Игры с игрушками (дикие животные).

Работа с родителями Побудить родителей организовать поход с ребенком в Зоопарк (обратить внимание на животных Сибири). Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.



Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Перелётные птицы, зимующие птицы» 

Сроки: 3 неделя октября

Задачи: Познакомить детей с понятием «птицы». Перелетные (снегирь, ласточка) и зимующие (голубь, ворона, воробей). Воспитывать бережное отношение к птицам, расширять представления о них. Учить узнавать воробья по внешнему виду. Дать детям представление о кормушках для птиц.

Итоговое событие: Кормушки для птиц


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Кто прилетел к нам на участок»

Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 73 П/И «Черепашка»

Беседа на тему «Какие птицы у нас бывают?» «Рассматривание книг, картинок по теме»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 68 Игровое упражнение «Здравствуй, ежик!»

Подвижная игра «Детки в домике сидят»

Спокойная игра «Петушок»

Речевое развитие Развитие речи



Чтение худ.литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.40 

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 38

Игры с пальчиками Юлия Соколова 

Л.Н. Толстого Чтение песенки «Разговоры»

Пальчиковая игра «Птичка»

Пальчиковая игра «Тетери»


Чтение рассказа «Был у Пети и Миши конь» Рассматривание картины «Возле большого пня»






Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег по кругу

Упражнения «Птиички», «Часы бьют»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 70 Подвижная игра «Бусинки»

Спокойная игра «Поговорим»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 9

Познавательное развитие ФЭМП НОД -6 (Занятие № 3)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.12

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенковастр 12

П/Г «Лиса»

П/Г «Веер»

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 33

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы стр 5

. А. Барто. «Мишка», «Грузовик», (чтение)

«Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой;

Театрализованная игра «Кошки- мышки»

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.


Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Домашние животные, домашние птицы» 

Сроки: 4 неделя октября

Задачи: Расширение знаний о домашних животных. Уточнить знание названий детёнышей животных в единственном и множественном числе.Закреплять знания о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, названия детёнышей). Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным.

Итоговое событие: Фотовыставка  «Я и мои животные».


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Кто в домике живет»

Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 56 Рассматривание домашних животных на картинке

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 73 Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Спокойная игра «Осенние листочки»

Речевое развитие Развитие речи








Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.41



Игры с пальчиками Юлия Соколова 




Л.Н. Толстой Чтение песенки «Разговоры»

Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» 

Пальчиковая игра «Козочка»

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Рассматривание  сюжетной картины «В песочнице»

Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «Найди свой домик»

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Ходьба в колонне по одному, в руках воспитателя флажок

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 76 Подвижная игра «Быстрый мячик»

Спокойна игра «Ладошки»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 34


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 14, 12

Пальчиковая гинастика «Курица»

П/Г «За грибами»

Познавательное развитие ФЭМП НОД -7(Занятие № 4)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.13

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 31

Игры с пальчиками Юлия Соколова Пальчиковая игра «Уточка»

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Мой веселый звонкий мяч» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы стр6 А. Барто. «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»),

Игра «Чудесный мешочек» (С животными)

Театрализованная игра «Крылья самолета и мягкая подушка»

Работа с родителями Побудить родителей показать детям домашних животных (кошку, собаку, корову). Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Наши игрушки» 

Сроки: 1 неделя ноября

Задачи: Обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить принимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость.               

Итоговое событие: выставка детских работ по теме.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Любимые игрушки

Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова; М.А. Васильева

Комплексные занятия по программе от рождения до школы .стр 40 Рассматривание иллюстраций к книге А. Барто «Игрушки»;

Рассматривание предметных картинок по теме «Игрушки

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 78 Игровое упражнение «Ленточки на колечке»

Подвижная игра «Детки в домике сидят»

Спокойная игра «Петушок»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение худ.литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.46 


В. Берестов. 

Г. Лагздынь. Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Дидактическое упражнение «Ветерок»

 «Больная кукла», 

«Котенок»;

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал воспитателя

Упражнения «Мельница», «Колобок»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.80 Игровое упражнение «Кубики стучат, султанчики шуршат»

Подвижная игра «Вот собачка Жучка»

Спокойная игра «Позвони в колокольчик»

Художественно-эстетическое развитее


Лепка Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 29

Познавательное развитие ФЭМП НОД -8 (Занятие № 1)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.14

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 32

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Рассмешим мячик» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


Игры с пальчиками Юлия Соколова 

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы Пальчиковая игра «Гусь»

Чтение Стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Театрализованная игра «Кошка выпускает когти»

Работа с родителями Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по  домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности



Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Мы дружные ребята» 

Сроки: 2 неделя ноября

Задачи: Формировать представления о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты.Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Итоговое событие: выставка детских работ по теме


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира См. картотеку (Презентация) «Другу нужно помогать »

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 83 Игровое упражнение «Ленточки на колечке»

Подвижная игра «Бусинки»

Спокойная игра «Поезд»

Речевое развитие Развитие речи



Чтение худ.литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.48 

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 19

Русская народная сказка Пальчиковая игра «Дружные ребятки»

Потешка«Солнышко, ведрышко...».

 Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «Поезд»

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 85 Подвижная игра «Вот собачка Жучка»

Спокойная игра «Цыплята»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 10

Познавательное развитие ФЭМП НОД -9 (Занятие № 2)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.15


музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 33

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее




Социально-коммуникативное развитие Ознакомление

С художественной литературой

Игровой комплекс «Мы дружные ребята» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина

«Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3 лет» стр 25


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенковастр 13, 18

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы стр 7 «Репка» показывание

«Раговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина;

П/Г «Белочка»

П/Г «Игра в прятки»

Театрализованная игра «Вкусные конфеты»

Работа с родителями Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по  домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности



Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Кто заботится о детях в детском саду» 

Сроки: 3 неделя ноября

Задачи: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках, предметном окружении; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность.

Итоговое событие: выставка детских работ.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Кто нам помогает

Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова; М.А. Васильева

Комплексные занятия по программе от рождения до школы .стр 69

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 88 Подвижная игра «Бусинки»

Спокойная игра «Петушок»

Речевое развитие Развитие речи








Чтение худ.литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.49 


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенковастр 18

250 золотых страниц : Лучшие произведения для детей стр 6 Игра – инсценировка «Добрый вечер мамочка»

Пальчиковая игра «Игра в прятки»

«Маша и медведь», обр .М. Булатова Рассматривание сюжетной картины «Прятки»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег по кругу

Упражнения «Наваляшка», «Прыжки»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 90 Музыкально-ритмическая игра «Топ-топ-топ!»

Подвижная игра «Быстрый мячик»

Спокойная игра «Цыплята»

Художественно-эстетическое развитее Лепка

Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 11

Познавательное развитие ФЭМП НОД - 10 (Занятие № 3)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.15

Игры с пальчиками Юлия Соколова

П/И «Считаем пальчики»

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 33

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игра – ситуация «Готовим для кукол обед»

 «Развитие игровой деятельности» стр 12Н.Ф. Губанова


Игровой комплекс «Весёлый паучок» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы Потешка. «Наши уточки с утра…»;

Театрализованная игра «Медвежата»

Работа с родителями Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по  домашнему чтению. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности





Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Наш город. Транспорт» 

Сроки: 4 неделя ноября

Задачи: знакомство с родным городом (посёлком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами движения, светофором, надземным и подземным переходами.Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колёса). Дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается. Развивать любознательность, интерес к предметному миру

Итоговое событие: выставка детских работ.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). Едем на автобусе.

Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова; М.А. Васильева

Комплексные занятия по программе от рождения до школы .стр179

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.93 Спокойная игра «Поезд»

Игровое упражнение «Клубочек с хвостиком»

Подвижная игра «Ехали, ехали и приехали»

Музыкально-ритмическая игра «Прятки»

Речевое развитие Развитие речи



Чтение худ.литературы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», 

с. 53

250 золотых страниц : Лучшие произведения для детей стр118 Чтение потешки « Наши уточки с утра» (повторение)

«Три поросенка»

«Снегирек», пер. с нем. В. Викторова; Рассматривание картины «Делаем машину».

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «Бегите к флажку»

Подвижная игра «Мишка»

Ходьба в колонне за воспитателем

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 95 Игровое упражнение «Поедем на машине»

Подвижная игра «Вот собачка Жучка»

Спокойная игра «Поезд»

Спокойная игра «Позвони в колокольчик»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 34

Познавательное развитие ФЭМП НОД -11(Занятие № 4)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.16

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 37

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «На цветочках бабочки сидят» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет

Игра – ситуация «Веселый автобус» Губанова Н.Ф. Развитие игровой дея-стистр 47

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы П/И «Козочка»

П/И «Дождик»

Театрализованная игра «Кто как считает?» «Наведём порядок в игровом уголке»

Работа с родителями Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями. Изменениями в природе. Побуждение родителей к показу детям надземного и подземного пешеходных переходов  в городе.

Ориентировка родителей на совместное рассматривание зданий, декоративно-архитектурных элементов, привлёкших внимание ребёнка на прогулках и экскурсиях, показывать ценность общения по поводу увиденного.

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Зима.  Приметы.  Сезонные изменения» 

Сроки: 1 неделя декабря

Задачи: Расширение представлений о зиме. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование первичных представлений о местах, где  всегда зима.

Итоговое событие: выставка детских работ


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Зима. Тепло оденем куклу

Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова; М.А. Васильева

Комплексные занятия по программе от рождения до школы .стр 114

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 98 Игровое упражнение «Ленточки на колечке»

Подвижная игра «Займи мешочек»

Игровое упражнение «Клубочек с хвостиком»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.56 


Н. Пикулева. ,

Н. Пикулева. 

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? »

«Лисий хвостик»

«Надувала кошка шар...» Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал мяу»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег в колонне по одному

Ходьба и бег между двумя линиями 

Прыжки на двух ногах тс продвижением вперед

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 100 Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Подвижная игра «Бусинки»

Спокойная игра «Курочка-хохлатка»

Художественно-эстетическое развитее

Лепка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 11

Познавательное развитие ФЭМП НОД -12(Занятие № 1)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.17


музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 40

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Веселые пальчики» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы П/И « Прятки»

П/И «Белочка»

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (Театрализованная игра)

Работа с родителями Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместно с родителями планирование, а так же предложения готовых маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.



Комплексно-тематический план образовательной работы на 202021 учебный год


Тема: «Зимние забавы (санки, коньки, снежки)» 

Сроки: 2 неделя декабря

Задачи: Знакомство с зимними видами спорта, зимними играми на улице. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 

Итоговое событие: фотовыставка детских фотографий «Зимние забавы»


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова; М.А. Васильева

Комплексные занятия по программе от рождения до школы .стр 122

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.103 Подвижная игра «Ехали, ехали и приехали»

Спокойная игра «Позвони в колокольчик»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.57 





М. Лермонтов. Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок» (Повторение)

Дидактическая игра «Далеко близко»

«Спи, младенец...» (из стихотворения «Казачья колыбельная»);

Рассматривание картины «Катаем шары»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «Мышки в кладовой»

Малоподвижная игра «Пузырь»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.106 Подвижная игра «Быстрый мячик»

Спокойная игра «Поезд»

Музыкально-ритмическая игра «Прятки»

Художественно-эстетическое развитее Лепка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 12

Познавательное развитие ФЭМП НОД -13(Занятие № 2)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.18


музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 41

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Котик на рыбалке» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет



Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенковастр

21,23



Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота»

П/И «Ножки»

П/И «Жук»


Театрализованная игра «Мельница.»

Работа с родителями Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к  совместным играм на улице (снежки, катание с горок, коньки, лыжи)

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Новогодние сказки (чтение художественной литературы)» 

Сроки: 3 неделя декабря

Задачи: Приобщать детей к устному- народному творчеству по средствам сказки. Развивать воображение детей. Знакомство с традиционными образами  Снегурочки  и Деда Мороза

Итоговое событие: 

Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира См. картотеку (Презентация)

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.109 Игровое упражнение «Путаница»

Подвижная игра «Займи мешочек»

Игровое упражнение «Обруч, обруч, покрутись»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.58


А. Введенский. Дидактическая игра «Далеко- близко»



«Мышка»;(чтение)

Рассматривание картины «В гостях»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба и бег врассыпную

Упражнения «Птички», «Приседания»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.111 Игровое упражнение «Поиграй в снежки»

Подвижная игра «Вот собачка Жучка»

Спокойная игра «Курочка-хохлатка»

Художественно-эстетическое развитее



Лепка

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 38

Познавательное развитие ФЭМП НОД -14(Занятие № 3)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.19

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 39

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее




Ознакомление

С художественной литературой

М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина

«Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3 лет» стр 39


«Теремок» чтение



Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Кукла Маша идет в детский сад» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет

Пальчиковая гимнастика О. Новиковская стр 35

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 14, 56

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы стр 10 П/Г «Собачка»

П/Г «Киска»

П/Г «Пальчики- солдатики»

Театрализованная игра «Паровозики»

Работа с родителями Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к  совместным играм на улице (снежки, катание с горок, коньки, лыжи)



Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Новогодние игрушки» 

Сроки: 4 неделя декабря

Задачи: Обогащать представления детей о новогодних игрушках и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить принимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость.

Итоговое событие: выставка детских работ по теме.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Готовимся к новому году»

Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения. Способствовать развитию мышления, фантазии, творческого воображения. Пробуждать у детей любовь к русским традициям.

См. конспекты НОД

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 114 Игровое упражнение «Прыгни, мячик, в обруч!»

Подвижная игра «Ехали, ехали и приехали»

Игровое упражнение «Обруч, обруч, покрутись»

Игровое упражнение «Ноги и ножки»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», 

с. 60 

В. Сутеев


К. Чуковский. Пальчиковая игра «Козочка»

Пальчиковая игра «Помощник»

. «Кто сказал „мяу“?»

«Федотка», Рассматривание картины «Дед Мороз»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Подвижная игра «Лохматый пес»

Ходьба в колонне по одному за воспитателем

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.117 Игровое упражнение «Беспорядок»

Подвижная игра «Займи мешочек»

Игровое упражнение «Клубочек с хвостиком»

Художественно-эстетическое развитее Лепка И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 43

Познавательное развитие ФЭМП НОД -15 (Занятие № 4)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.19

музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 35

музыка По программе музыкального работника

Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Маша с ребятами делает зарядку» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 15,22

Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы





П/Г «Встреча»

П/Г «Вертолет»


Театрализованная игра Игра «Пантомимы»

Работа с родителями Привлечение родителей к подготовке новогодней ёлки. Разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, ёлочных украшений, карнавальных костюмов.

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Новый год» 

Сроки: 5 неделя декабря

Задачи: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Итоговое событие: утренник в детском саду «Новый год»


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий , 1 младшая группа стр 60

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 119 Игровое упражнение «Верхом на бревне»

Подвижная игра «Бусинки»

Спокойная игра «Петушок»

Речевое развитие Развитие речи




Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.64


К. Чуковский


А. Плещеев.

Чтение  стихотворения «Котауси и Мауси» 

«Сельская песня»; Рассматривание картины «Дед Мороз» (повторение)

Физическое развитие Физкультурное занятие «Планы физкультурных занятий», От рождения до школы, 2-3 года.

С.Ю. Федорова Ходьба парами, бег врассыпную

Упражнения «Качели», «Мячик»

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр. 122 Подвижная игра «Веселые воробушки»

Спокойная игра «Цыплята»

Художественно-эстетическое развитее Лепка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет» стр 13

Познавательное развитие ФЭМП НОД -16 (Занятие № 2-3 повторение)

И.А. Помораева, В.А .Позина Формирование элементарных математических представлений стр.19


музыка По программе музыкального работника

Художественно-эстетическое развитее Рисование И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д. с, ранний возраст стр 44

музыка По программе музыкального работника


Социально-коммуникативное развитие Игровой комплекс «Украсим Ёлку» 

Картотека  игровых комплексов с детьми от 2 - 4 лет


Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенкова стр 16,17


Игры с пальчиками Юлия Соколова 


Картотека театрализованных игр для детей первой младшей группы П/Г «Волна»

П/Г «Замок»

П/И «Гусь»

П/И «Лужок»

Театрализованная игра «Игры-этюды»

Работа с родителями Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Привлечение родителей к подготовке новогодней ёлки. Разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, ёлочных украшений, карнавальных костюмов.


Комплексно-тематический план образовательной работы на 2020/21 учебный год


Тема: «Рождественская неделя» 

Сроки: 1 неделя января

Задачи: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о Рождестве. Доставить удовольствие во время рассматривания зимних картин. Воспитывать интерес. Учить рассматривать зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено.

Итоговое событие: выставка детских работ по теме.


Образовательная область НОД Технологии и авторы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира См.картотеку (Презентация)

Физическое развитие Физкультурное занятие «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни»,  М.Ф.Литвинова, стр.125 Игровое упражнение «Верхом на бревне»

Игровое упражнение «Топотушки»

Подвижная игра «Веселые воробушки»

Игровое упражнение «Клубочки с хвостиками»

Речевое развитие Развитие речи







Чтение худ.литературы

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», с.65

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников Е.С.Анищенковастр 32


Русская народная сказка

Г. Балл. Игра «Кто позвал»

П/Г «Пальчики» 

4 марта 2021 в 09:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.